5 личных моих советов, чтобы дом своими руками сделать аккуратным и чистым


Во имя Аллаха Милостивого Милосердного

дом своими руками



1. Если вы устали, или чувствуете недомогание, уборку не начинайте.
В таком случае, я всегда сначала отдыхаю минимум 30 минут, подымаю себе настроение, чем нибудь приятным, и после этого приступаю к уборке. Так мы с вами знаем что любую работу нужно начинать  отдохнувшей и в настроении .

Также я настоятельно рекомендую каждому человеку, чтобы вы для каждой вещи предназначили свое место в вашем доме. В таком случае, в вашем доме не будет беспорядка. Для этого я рекомендую пользоваться  разными разделителями ящиков, есть специальные подвесные секции, коробочки, баночки и контейнеры. Чтобы было все аккуратно, выделяйте место для хранения каждой вещи. 


дом своими руками


3. Каждый раз убирайте за собой
И это касается не только вас, но а также абсолютно  всех членов вашей семьи: если кто-то, даже дети,  достал или пользовался какой-то вещью, то после использования, пусть положит ее на место.

дом своими руками


4. В каждом доме есть самые проблемные зоны
Как мы с вами знает, чаще всего мы убираем  и чистим  полы и коврики (а особенно в коридоре), раковины ( на кухне и в ванной ) и зеркала, экран телевизора, ноутбука, компьютера  и поверхность вокруг них.

дом своими руками


5. Я всегда имею этих помощников у себя дома, и вам рекомендую
Тряпочки из микрофибры – так, как они действительно очень помогают быстро и без проблем справляться с  загрязнениями и пылью, и при этом без использования различных химических чистящих средств. А также, пусть в вашем доме всегда будут: сода пищевая, уксус, соль, и лимон.


дом своими руками


Также будет полезно знать вам: 

То что мне нравиться: Милость детей к животным


Комментариев нет:

Отправить комментарий